mikle97 (mikle97) wrote,
mikle97
mikle97

Categories:

Вьетнам, PSYWAR. ч.1

В предыдущем посте были приведены образцы якобы вьетконговских листовок для американских солдат- скорее всего фейк.

Тем не менее Вьетконг действительно активно пытался вести пропагандистскую работу среди американского контингента, в том числе и при помощи листовок.

Качество исполнения этих листовок было весьма различным - некоторые были отпечатаны на плохой бумаги и на весьма корявом английским, с многочисленными ошибками. Что касается других - то качество было такое, что по слухам ходившим среди американских военных специалистов PSYOP, их составляли и печатали в лучших американских университетах, например в Беркли.

Итак, несколько образцов:




образец качественной продукции на тему подъема антивоенного движения в США
В тексте используется известный слоган участников этого движения

Hey, Hey, LBJ, How many kids did you kill today?" - Хей, хей Эл Би Джей, сколько ты убил сегодня детей?

Листовка найдена 28.04.1971 солдатами роты А 2-го батальона 1-й пехотной дивизии

Еще на эту же тему:







Единственный выход – отправиться домой прямо сейчас


Листовки для военнослужащих-негров:


"Расисты в США - это те же люди, которые хотят чтобы негры гибли во Вьетнаме.
Негры солдаты принимаю как догму, что они являются гражданами 2-го сорта дома и пушечным мясом в первых рядах во вьетнаме? Ни одной жизни негра для войны Джонсона! Настоящая борьба для негров должны быть на американской земле!"











Солдат не должен:

Принимать участие в боевых операциях
Продвигаться вперед
Стрелять

И Вы вернетесь домой целыми и невредимыми







А вот тут уровень грамотности авторов листовки значительно ниже


листовка найдена экипажем патрульного катера из состава Речных сил

Листовка с расписанием и частотами передач ханойского радио:



Tags: psyop, война во Вьетнаме
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments